19:07 Ура! Каникулы!
Все расписание
Логин

Пароль

Регистрация родителей

Образование

Структура муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения, средней общеобразовательной школы № 69 г. Оренбурга.

КлассКоличество детейОбразовательная программа
Начальное общее образование
1"А"34УМК развивающего обучения Л.В. Занкова
1"Б"34УМК развивающего обучения Л.В. Занкова
1"В"32УМК развивающего обучения Л.В. Занкова
1"Г"34УМК «Перспектива»
1"Д"31УМК «Перспектива»
1"Е"32УМК Перспектива
2"А"32УМК развивающего обучения Л.В. Занкова
2"Б"32УМК развивающего обучения Л.В. Занкова
2"В"25УМК развивающего обучения Л.В. Занкова
2"Г"31УМК Перспектива
2"Д"29УМК «Перспектива»
2"Е"30УМК «Перспектива»
3"А"33УМК развивающего обучения Л.В. Занкова
3"Б"32УМК развивающего обучения Л.В. Занкова
3"В"32УМК Перспектива
3"Г"31УМК «Планета Знаний»
3"Д"30УМК «Планета Знаний»
3"Е"30УМК «Планета Знаний»
4"А"27УМК развивающего обучения Л.В. Занкова
4"Б"29УМК развивающего обучения Л.В. Занкова
4"В"32УМК «Гармония»
4"Г"27УМК «Перспектива»
4"Д"28УМК «Планета Знаний»
4"Е"29УМК «Планета Знаний»
Основное общее образование
5"А"30Традиционная
5"Б"26Традиционная
5"В"19Традиционная
5"Г"24Традиционная
5"К"22Кадетский
6"А"29Традиционная
6"Б"30Традиционная
6"В"24«Школа 2100»
6"Г"23Традиционная
6"К"22Кадетский
7"А"30Традиционная
7"Б"30 Традиционная
7"В"28Традиционная
7"К"21Кадетский
8"А"22Традиционная
8"Б"31Традиционная
8"В"29Традиционная
9"А"28Традиционная
9"Б"29Традиционная
9"В"25Традиционная
Среднее (полное) общее образование
1027Социально-экономический профиль
1127Социально-экономический профиль

Структура управления образовательным учреждением

Определением основных направлений развития общеобразовательного учреждения занимается совет школы, который является высшим органом государственно-общественного управления школой. Он содействует в реализации и защите прав и законных интересов участников образовательного процесса. Совет способствует созданию оптимальных условий для осуществления учебно-воспитательного процесса.

Согласования между образовательной моделью в школе и структурой ее управления – условие гармонического развития организационных и образовательных процессов. В основу проектирования модели управления школы положены Закон РФ «Об образовании», Устав школы, нормативно-правовые документы школы, педагогического совета и органов общественного самоуправления школы.

Исходя из целей, принципов построения и стратегии развития построена матричная структура управления, в которой выделяется 4 уровня управления:

Первый уровень – управляющий совет школы. Директор – главное административное лицо, воплощающее единоначалие и несущее персональную ответственность за все, что делается в образовательном учреждении всеми субъектами управления. На этом же уровне модели находятся высшие органы коллегиального и общественного управления, имеющие тот или иной правовой статус: педагогический совет, родительский комитете, органы самоуправления учащихся. Субъекты управления этого уровня обеспечивает единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития образовательного учреждения, всех его подразделений.

Второй уровень – заместители директора образовательного учреждения и завхоз, органы, входящие в сферу влияния каждого из членов администрации.

Каждый член администрации интегрирует определенное направление или подразделение учебно-воспитательной системы согласно своему административному статусу или общественной роли. Этот уровень выступает звеном опосредованного руководства директора образовательной системой.

Его главная функция согласование деятельности всех участников процесса в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами, то есть добиваться тактического воплощения стратегических задач и прогнозов.

Третий уровень – методические объединения. К управленцам этого уровня относятся руководители методических объединений. Взаимодействие субъектов управления этого уровня осуществляется через специализацию функций при их одновременной интеграции. Руководство на этом уровне основано преимущественно на личных контактах, осуществляется с учетом индивидуальных особенностей и не формализовано.

В структурных связях принципиальным является единство управления - соуправления – самоуправления.

В основе принятия управленческих решений лежат результаты внутришкольного контроля, в системе которого выделяются два направления:

Учебно-воспитательный процесс:

  • контроль за выполнением программы всеобуча
  • контроль за состояние преподавания учебных дисциплин, выполнением учебных программ и достижения государственного стандартаобразования;
  • контроль за реализацией права учащихся на получение образования;
  • контроль за состоянием трудового воспитания и профориентации учащихся;
  • контроль за качество знаний, умений и навыков учащихся;
  • контроль за внеклассной работой по предметам;
  • контроль за обеспечением условий сохранения и развития здоровья учащихся в образовательном процессе.

Педагогические кадры:

  • контроль за выполнением решений и нормативных документов вышестоящих органов;
  • контроль за работой методических объединений;
  • контроль за выполнением решений педагогических и методических объединений;
  • контроль за самообразованием учителей;
  • контроль за состоянием методической работы;
  • контроль за повышением квалификации учителей.

Управление педагогической системой, как и управление любой социальной системой есть, прежде всего, процесс переработки информации, состоящий из трех основных этапов: сбор информации, ее переработка и выдача управленческого решения.

В соответствии с лицензией школа реализует следующие основные образовательные программы

Направление программыЧисленность обучающихся по данному направлению
Начальное общее образование 734
Основное общее образование 525
Среднее (полное) общее образование 53
Программы, обеспечивающие дополнительную (углублённую) подготовку обучающихся по предметам социально-экономического профиля 53
Предложения и пожелания школе: 69@orenschool.ru